?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Чёрные клоны компании Пулльмана и белые негры корпорации США. Часть 1.
remmix
Оригинал взят у cat_779 в Чёрные клоны компании Пулльмана и белые негры корпорации США. Часть 1.
Американские корпорации обожают разнообразие рабочей силы, на английском языке это называется workforce diversity. Разнообразие рабочей силы-это сотрудники разных культур, рас, возрастов, возможностей и образа жизни. Чтобы вновь образованная корпорация могла удержаться на рынке в условиях жёсткой конкуренции, она старалась привлечь нужных ей работников нужных профессий, которые бы смогли бы в кратчайшие сроки обеспечить ей прибыль и процветание.
В 19-ом веке в США были основаны десятки корпораций (смотри Википедию-Category:Companies established in the 19th century), там довольно внушительный список американских корпораций, которые поделили все сферы производства товаров и услуг на рынке.


Освобождённые рабы, привезённые из Луизианы. Откуда у чёрных, как уголь, негров белые дети, а главное-зачем им нужны белые дети?

Американские бизнесмены от души посмеялись бы над теми наивными простаками, которые верят в то, что белые торговцы живым товаром выловили в Африке диких негров, привезли их измученных, больных, измождённых и необразованных на американский континент, продали алчным плантаторам, а потом эти освобождённые чёрные рабы, вчерашние работники хлопковых и тростниковых плантаций, вдруг стали квалифицированной рабочей силой, привлекательной для найма на различные ответственные должности. Каждый кадровик знает, как сложно найти и обучить работника необходимым навыкам. Если бы в 19-ом веке американские корпорации нанимали бы людей, живущих на территории США, которые бы родились, выросли и получили там образование, им было бы чрезвычайно трудно нанять требуемое количество рабочих разных профессий нужного возраста, потому что в середине 19-го века огромная страна была почти безлюдна:


Куда девалось население США в середине 19-го века?

Американские корпорации пошли по другому пути: они заказали на фабриках клонирования нужных ей клонов/биороботов различных модификаций с различным программным обеспечением, уже взрослых мужчин и женщин, внешне похожих на людей, и вбросили их под видом людей для выполнения разных работ, обеспечив при этом разнообразие нужной рабочей силы. Фабрики клонирования штамповали чёрных клонов для войн и революций, для работы на плантациях, железной дороге, для строительных и полевых работ и т.д. Большой ошибкой будет считать, что все американские негры одинаковые и вешать на каждого из них ярлык преступника , вора и бандита. Из всех разновидностей чёрных клонов особого внимания заслуживает модификация проводников компании Пулльмана, которая резко и в положительную сторону отличалась от других модификаций чёрных клонов. Именно чёрные клоны изделия "проводник Пулльмана" сумели не только привить своим детям ценнейшую генетику белой расы, но, самое главное,дать им приличное воспитание, образование, проложить дорогу в средний и высший класс американского общества.Потомки чёрных пулльмановских клонов со временем смогли занять места убитых белых, подражая их поведению, манере общения, языку, образу жизни.

Прекрасно одетый и ухоженный чёрный джентльмен даёт уроки музыки:



Дорого и модно одетые мулатки:





На видео показаны американские мулаты и мулатки конца 19-го века, рождённые от негров и порабощённых белых женщин.Эти мулаты могли родиться темнокожими или светлокожими, но именно присутствие белой генетики позволило им получить хорошее образование и занять высокое место в жизни. С большой долей вероятности, это потомки пульмановских чёрных клонов-элиты чёрной Америки.


AMERICAN HISTORY IN PICTURES: Old Black America

Судья Верховного суда Тургут Маршалл и бывший мэр Сан-Франциско Вилли Браун были потомками афро-американских проводников компании Пулльмана, которые прошли свой путь к среднему классу.

Проводники пульмановских вагонов служили пассажирам первого класса, которые путешествовали в роскошных вагонах, и их тяжёлый бессонный труд позволил десяткам тысяч афро-американцев получить доступ к уровню жизни среднего класса.

Со временем эти проводники смогли накопить значительные средства, которые складывались из скромных зарплат и щедрых чаевых. Эти деньги обеспечили безбедную жизнь их семьям и помогли их детям и внукам получить образование в колледжах, что помогло им достичь статуса среднего класса.(Примечание: вследствие расовой сегрегации в США до 1960х гг негры могли получать высшее образование только в исторических чёрных высших учебных заведениях).

Необразованные чёрные пулльмановские клоны, 400 часов в месяц путешествуя по всей стране и обслуживая белых, впитывали язык, манеры, поведение белых, старались им угодить и завязать полезные знакомства, что очень помогло им получить полезные советы в финансовой и деловой сфере, а также по вопросам воспитания и образования детей.

Очень важное напоминание, что в 19-ом веке было одно государство на всю планету, единая финансовая система, в основе которой находилась СВОБОДНАЯ ЧЕКАНКА монеты из серебра и золота. Казна была обязана чеканить монеты из приносимого частными лицами металла-золота или серебра, и выпускать их эквивалент в государстванных кредитных билетах.
У народа на руках было много серебра, но мало золота. Проводники-негры компании Пулльмана получали зарплату и чаевые не в виде зелёных ничем не обеспеченных резаных бумажек, а серебряными монетами, это были настоящие деньги-основа их богатства и процветания.

Примерно с 1865 года начинается «Золотой век» железных дорог в США.


U.S. Railroad History Map 1830 - 1990s

В 1920х гг. компания Пулльмана была самым крупным работодателем для негров. С 1870 по 1960 гг, десятки тысяч негров работали проводниками люксового отеля на колёсах. Они обеспечивали обслуживание, комфорт и уют для пассажиров. Негры-проводники должны были придти на смену на несколько часов раньше, чтобы успеть приготовить вагон к отправлению в рейс, застелить чистое бельё нa ночь, обслуживать пассажиров, а утром делали полную уборку вагона. Проводники помогали пассажирам с багажoм, вовремя напоминали на какой станции сойти, отвечали на все вопросы и решали все проблемы.У проводников был бесконечный список служебных обязанностей, они ни минуты не сидели без дела.И при этом, всегда были вежливыми, предупредительными, угодливыми, ведь от это зависела сумма их чаевых.

Негры-проводники компании Пулльмана были обязаны работать 400 часов в месяц (!!!), зарплата была мизерной, но клиенты оставляли чаевые (в основном, серебряные монеты), поэтому был стимул тяжело работать и стараться угодить клиентам.В 1925 г негры компании Пулльмана объединились в профсоюз-братство проводников отелей на колёсах( Brotherhood of Sleeping Car porters).

Представьте себе жизнь негров-проводников пулльмановских вагонов: 400 часов в месяц отнимала работа, которая была очень напряжённой, ответственной, физически тяжёлой, изматывающей, постоянно на ногах без отдыха и покоя. На еду и сон оставалось совсем мало времени. А ещё надо было содержать свою униформу в порядке и сделать все мужские домашние дела во время коротких перерывов между рейсами. И так десятки лет.

Все эти факты, вместе взятые, наводят на мысль, что эти негры-проводники не были людьми, потому что ни один нормальный здоровый белый мужчина не выдержит такой нагрузки. Компания Пулльмана заказывала на фабриках клонирования особую модификацию двуногих человекообразных биороботов, невероятно сильных, выносливых, работоспособных, ответственных, с отсутствием склонности к криминалу, наркотикам и алкоголю, относительно честных, заботливых и услужливых. Пульмановские негры были отличными отцами и мужьями,рачительными прижимистыми хозяевами, в этом секрет того, что их потомство оказалось самым жизнеспособным и лучше устроенным, так как ему было предоставлено лучшее материальное обеспечение, воспитание и образование.

Эта модификация чёрных пульмановских клонов резко отличалась от чёрных клонов, которых изготавливали для ведения боевых действий и революций, для сельскохозяйственных и производственных работ. Пульмановские чёрные клоны обладали лучшими техническими характеристиками и фактически были элитой среди негров 19-го и 20-го вв, смогли пробиться в средний класс, а их дети и внуки смогли пробиться в высший класс американского общества.


Проводник компании Пулльмана готовит полку для пассажира.
NMAH, Transportation Collections


Проводник помогает пассажиру сесть в поезд и занести багаж

Пульмановские негры-проводники работали 21 час в сутки а спали всего 3. Рабочий стаж насчитывал 30-40 лет.


Legacy Of Pullman Car Porters















На самом деле существуют 2 Америки: одна Америка- это нелегально созданная в 1871 г (по факту в 1935г) корпорация США со столицей в Вашингтоне, округ Колумбия. Вторая, настоящая Америка, это мега-государство, которое находится за пределами Вашингтона, округа Колумбия.
Настоящая Америка, мега-государство, защищало своё коренное белое население, отгораживало его от негров, проводило политику расовой сегрегации, запрещало межрасовые браки, совместное обучение белых и негров, запрещало неграм даже смотреть на белую женщину, не говоря уже о том, что все внебрачные сексуальные межрасовые контакты были под строжайшим запретом. Эта Америка разрешала своему населению свободное приобретение и ношение оружия, чеканку серебряной и золотой монеты, самоуправление. Настоящая Америка запрещала проституцию и боролась за защиту белых женщин и детей от рабства.

Нелегально созданная корпорация США, напротив, разрешала проституцию, получала от неё огромную прибыль, не обращала внимание на "белое рабство" женщин и детей, их жестокую сексуальную эксплуатацию. Нелегально созданная корпорация США поощряла расовое смешение негров и белых, в результате которого получалось много новых бесплатных рабов улучшенного качества, при этом лишённых исторической памяти и свободолюбия.

Проституция-это бизнес, продажа сексуального удовольствия и детей, которые появлялись в результате сексуальных утех. На территории США в 19-ом веке появилось огромное количество борделей. Значит, был платежеспособный спрос.

В числе посетителей борделей вполне могли оказаться и негры-проводники компании Пулльмана, так они, молодые, крепкие, здоровые мужчины, почти всё время путешествуя по всей стране, много времени проводили вдали от дома и жены, им требовалась сексуальная разрядка.
Секс между белыми женщинами и неграми был нелегальным-в теории. Сегодня мы видим десятки миллионов мулатов, белых негров, виггеров и так называемых «Melungeons», получавшихся в результате смешения белой, негритянской и индейской рас. Откуда они взялись и как они смогли выжить и пробиться в средний и высший класс американского общества?

Для этого надо изучить историю проституции и белого рабства в США 19-го века.

Wikipedia-Проституция в США-Prostitution in the United States

В 19-ом веке проституция в США росла бурными темпами, и уже в 1858 году стала бизнесом, приносящим $6.3 миллиона долларов прибыли, это больше, чем прибыль, получаемая от продажи алкоголя и доставки грузов, вместе взятых.


Prostitutes in Antiquity 1838 1890 - Journey To The Past

Во времена Гражданской войны в США (1861-65), участок Пенсильвания Авеню, штат Вашингтон, превратился в злачное место, где нашли пристанище криминальные элементы и где находились многочисленные публичные дома. Огромное количество проституток селились в этом месте, чтобы удовлетворить похоть солдат и офицеров армии генерала Джозефа(General Joseph).Впоследствие этот район стал известен как " Дивизия проституток" (Hooker's Division). Два квартала между Пенсильвания и Миссури авеню стали пристанищем дорогих борделей, которые были известны как «Мраморный переулок».


Ребёнок, работающий в борделе, улица в Вашингтоне, округ Колумбия, апрель 1912 года.
Нa этом участке улицы Пенсильвания Авеню в Вашингтоне с середины 1800х до 1920 г работали множество борделей.

В конце XIX века газеты сообщали о существовании 65 000 белых рабов. Примерно в 1890 году термин "район красных фонарей" был впервые зарегистрирован в Соединенных Штатах. Бордель Дюма в Монтане с 1890 по 1982 в Монтане был известен как старейший бордель в США.

Сидней Стори, управляющий Новым Орлеаном, в 1897 написал указ, который был призван регулировать и ограничивать проституцию одной маленькой областью города, "районом", где все проститутки в новом Орлеане должны жить и работать. Район Cторивилле стал наиболее известным районом для занятия проституцией в стране.


New Orleans Ladies - Louisiana's Le Roux

В Сторивилле на своем пиковом уровне работало 1500 проституток и 200 публичных домов, предлагающих самые разнообразные сексуальные услуги.

Совсем не случайно Новый Орлеан стал местом ежегодных джазовых фестивалей, потому что этот город не только колыбель джаза, но и колыбель самих негров, мулатов, белых негров и виггеров.

Когда негры появились на планете во время Гражданской войны 2-ой половины 19-го века,
они взяли в руки созданные европейцами инструменты и начали играть на них свою дегенеративную музыку,
которая затем распространилась по всему миру так же, как по всему миру распространились негры, мулаты и
белые негры. Джаз=негритянская музыка, чтобы её исполнять и воспринимать, обязательно наличие негритянских генов. Для уха белого человека без негритянских генов джаз звучит непереносимо, можно слушать только в течение первых нескольких минут, после которых наступает отторжение.


Новый Орлеан – колыбель джаза и город-праздник

В 19-ом веке бордели с отдельными кабинетами обслуживали богатую клиентуру, в то время как для низших классов существовали бордели намного проще и дешевле. В борделях для богатых мужчины могли слушать музыку, заказывать еду или покупать любовь за деньги. Только в одном нижнем Манхеттене было более 200 притонов.Проституция была нелегальной, такой же как бродяжничество и попрошайничество, однако полиция и городские власти за взятки закрывали глаза на беспредел, а часто и сами были клиентами этих заведений.

Проституция в США согласно Первой статье Конституции не относится к области ведения федерального Конгресса, поэтому её регулирование предоставлено отдельным штатам. Во всех штатах, кроме одного — Невады, покупка и продажа сексуальных услуг в той или иной степени законодательно запрещены.

C 1890 года в городе Бьютт (Монтана) функционировал легальный бордель, но в 1982 году он был закрыт.

6 июля 1897 года по 14 ноября 1917 года регламентация проституции была введена в Новом Орлеане; районом красных фонарей был Сторивилл. Бордели были закрыты по настоянию федерального правительства, опасавшегося за здоровье своих солдат.

В 1908 правительство основало бюро расследований (The Bureau of Investigation (BOI)) для расследования "белого рабства" путем проведения опросов проституток публичных домов с целью выяснения того, были ли они похищены. Из 1106 проституток, опрошенных в одном городе, шесть заявили, что они являются жертвами белого рабства. (в 1935, бюро роасследований было переименовано в Федеральное бюро расследований, ФБР.) Закон о торговле белыми рабынями (Закон Мэнна) 1910 года запрещал так называемое "белое рабство"Этот закон также запретил перевозку женщин из штата в штат в "аморальных целях". Главная цель закона заключалась в том, чтобы заняться преследованием проституции и искоренением аморальности. Верховный суд позднее включил в понятие "аморальные цели" развратные действия, прелюбодеяние и полигамию.

Продолжение:Чёрные клоны компании Пулльмана и белые негры корпорации США. Часть 2.
http://cat-779.livejournal.com/395551.html

Читать по теме:

Шедевры технологий 19-го века. Пульмановские вагоны.
http://cat-779.livejournal.com/52648.html

Пульмановские вагоны и переход на золотой стандарт Ротшильдов.
http://cat-779.livejournal.com/53229.html

Вторая половина 19-го века. Негры заняли место убитых ими белых.
http://cat-779.livejournal.com/169396.html